***
Что разум неуклюжий, плоский,
Что образ прагматичный, жёсткий,
Однообразный и поверхностный язык.
Алгебраизм ума и схематичность чувства,
И ловко внешним управлять – вот дар искусства,
И достижения, к которым он привык.
Душа загадочна…
***
Душа загадочна – её ли нам понять,
Или узнать какой ведома властью:
Когда, сквозь грязь, она бредёт к Причастью,
Служа материи, но Дух в ней созидать!
***
В любви и ненависти, человечья страсть,
Земным питаясь и земным любя,
Имея собственную над душою власть,
Действует с выгодой, но только для себя.
***
Имеющий лишь плотское начало,
Как правило "по жизни" своей - клоун:
Претензиозен, честностью не скован,
Бегущий от расплаты приживала.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда Пилат вывел Иисуса после бичевания и унижения к священству, которое жаждало Его смерти, и толпе, он, Пилат, сказал: Се,ЧЕЛОВЕК!
Бог сотворил ЧЕЛОВЕКА по образу и подобию Своему, а Бог есть Дух. И человек есть дух. Иисус показал нам ЧЕЛОВЕКА, показал нам правду о себе(кто мы есть), о наших возможностях и способностях, когда Бог живет в нас, и мы в Боге. И у животных есть душа и тело. А если мы не живем духом, то по сути не живем на человеческом уровне, отсюда и большинство проблем, в том числе и жестокий бизнес готовый убивать, который Вы осудили, брат Михаил, в своем стихотворении о сухаре и мерседесе.
Да благословит всех нас Бог Всемогущий и Святой и Человеколюбивый принять свет благодати Своей и огонь Божественной мощи Своей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Комментарий автора: Вы считаете Понтий не увидил кто Он, сказав - "просто человек", пытаясь спасти Иисуса?
А какими мы себя видим в своих собственных глазах?
Правильную ли даём оценку сами себе? Кто мы?
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.